Bellazon

Natalia Vodianova
Thumbnail

Evelyn

Thank you so much, pautinka! She's beautiful and touching :)

And congratulations on your baby :)

thank you so much, I cannot wait to meet him...

and she is, you are right. there was a small interview with her after opening her 12th playground:

В конце церемонии открытия игровой площадки нам удалось задать Наталье Водяновой несколько вопросов.

— Почему выбрали такую нишу?

— Мне кажется, что игра — необходимая часть детства, а в России огромные проблемы с игровыми центрами.

— Есть отличие игрового центра на территории онкологического центра от региональных площадок?

— Прежде всего в регионах все площадки огорожены. Там выставлена круглосуточная охрана. Взрослых без детей на территорию пускать не будут. К тому же мы не дарим оборудование, а даем в аренду на 20 лет, чтобы была возможность контролировать. Недавно был случай, в одном городе за посещение нашего игрового центра с детей начали брать деньги. Мы не можем этого допустить!

— Часто видитесь со своими детьми?

— Благотворительность отнимает много времени. У меня трое детей, и мы не так часто видимся, как бы хотелось. Маленькие пока ничего в этом не понимают. Старшего сына я иногда беру с собой, но он тоже не придает значения этому. Надеюсь, когда они вырастут, то не осудят меня… Я же не на Багамские острова уезжала. А вот мой супруг всегда сопровождает меня. Без его поддержки мне было бы непросто.

Briefly, she says that there is profound problem with access to playing for kids in Russia. On the question how this playground (at the oncology center) differs from the other "regional" stations, she says the latter ones are always guarded and are simply rented out for 20 years (I guess it is not the case for this one). her charity work takes a lot of time and sometimes she does not see her kids much, but she hopes that her children will understand her later, given that she is not baking in the Bahamas. But Justin travels with her always, and without his help it would have been very difficult.

:wave:

what a great contrast...from the Rio world full of joy, sun and happiness to the small place full of suffer and sadness...i adore her sense of responsibility.

i'm sorry, but suddenly i've got a question - her skin looks so white after the days of tanning :blink: how can it be?